«Зимняя сказка» или как представители компании Coral Travel побывали в Шерегеше
С 12 по 15 ноября впервые для своих агентств туроператор Coral Travel провел рекламный тур в Шерегеше. На склоны Горной Шории прибыли представители агентств из Сургута, Тюмени, Сочи, Красноярска, Москвы и других регионов.
В насыщенное рабочее расписание рекламного тура были включены: обучающий семинар, осмотр отельной базы курорта, общение с представителями отелей и знакомство с трассами и подъемниками Шерегеша.
Это, без сомнения, большое событие и огромный толчок для роста популярности курорта по всей России. Ведь уже в прошлом сезоне курорт посетили более 1 000 000 человек. В этом году, благодаря интересу крупных туроператоров к Шерегешу и большому количеству положительных отзывов о курорте, ожидается еще больший наплыв туристов, особенно из западных регионов России.
Участники рекламного тура отметили, что с большим удовольствием будут рекомендовать своим клиентам курорт Шерегеш. И вот, почему:
– Отдых на любой кошелек. В Шерегеше представлены отели как для состоятельных туристов, так и для желающих сэкономить
– 6 месяцев, в среднем, длится сезон – с начала ноября – до начала мая. Для сравнения: другие горнолыжные курорты принимают туристов по 4-5 месяцев.
– Уникальный, сухой, пушистый снег. В Шерегеше идеальные условия для фрирайда.
Уже сейчас Шерегеш стал вторым по популярности курортом среди горнолыжников нашей страны и находится на первом месте по полярности в рейтинге сервиса Booking.com.
Между тем, по данным ассоциации туроператоров России (АТОР), к концу года рост внутреннего туризма составит 30%.
Для Шерегеша это означает только одно: увеличение потока туристов, еще большее развитие курорта, улучшение условий отдыха и еще больше разнообразных развлечений на любой вкус.
Статья составлена по информации Центра информации и бронирования курорта «Шерегеш» и портала Gesh.ru.