Уважаемые коллеги и дорогие друзья! Наши партнеры и любимые туристы Шерегеша!
С радостью сообщаем Вам о начале работы Центра информации и бронирования горнолыжного курорта «Шерегеш» в новом горнолыжном сезоне 2015-2016!
В уютном кедровом домике Инфоцентра, расположенном на въезде в горнолыжный курорт «Шерегеш», круглосуточно оказывается поддержка отдыхающим. Достоверность и оперативность информации достигается за счет расположения непосредственно на курорте. Это позволяет в кратчайшие сроки решить любую проблему и получить нужную информацию.
Главная задача Инфоцентра – оказание информационной помощи туристам Шерегеша, а также гостиницам и туристическим агентствам. В Инфоцентре Вы можете получить любую информацию о курорте «Шерегеш»:
– Месторасположение и загруженность горнолыжных трасс;
– Время работы подъемников и стоимость подъемов;
– Погода на курорте;
– Описание гостиниц и наличие свободных номеров в них;
– Дополнительные услуги и возможности курорта;
– Номера телефонов экстренных служб.
В Инфоцентре Вы можете забронировать любой номер в гостиницах Шерегеша и не только. Собственная система бронирования гостиниц Шерегеша на сайте gesh.ru позволяет нашим менеджерам бронировать любые номера в более чем 50 гостиницах Шерегеша on-line или по прямому запросу.
График работы Инфоцентра в новом сезоне:
До 1 ноября 2015 года: с 9.00 до 20.00 (в остальные часы вы можете получить консультацию по бесплатному телефону горячей линии).
Со 2 ноября 2015 года: круглосуточно.
Вы всегда можете связаться с Центром информации и бронирования курорта «Шерегеш» по бесплатному круглосуточному телефону: 8-800-700-89-88.